Главная » Пресс-релиз » Секретный инструмент создания территориального бренда от Brandson

Секретный инструмент создания территориального бренда от Brandson

Санкт-Петербургский международный культурный форум – уникальное культурное событие мирового уровня, дискуссионная площадка, ежегодно притягивающая несколько тысяч экспертов в области культуры со всего мира: звёзд драматического театра, оперы и балета, выдающихся режиссёров и музыкантов, общественных деятелей, представителей власти и бизнеса, академического сообщества. Деловая программа Форума представлена работой 14 секций, руководителями которых из года в год становятся выдающиеся отечественные деятели культуры, формирующие повестку дня и направления секционных дискуссий.

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), была удостоена чести открыть деловую программу форума — первого дня мероприятия и первой панели, и рассказала о роли национального бренда в мировой практике, а также о роли Туристического бренда России. «Туристический бренд – это серьёзный актив, и относиться к нему надо соответственно. Бренд не следует понимать поверхностно, в духе тех модных и бессмысленных логотипов, которые как пирожки впекают именитые дизайн-студии. В реальности айдентика лишь один из способов воздействия, важный в том случае, когда мы имеем дело с товарами массового потребления, но совершенно вторичный, если речь идет о локации. Бренд территории – это особая ментальная карта, которая помогает актуализировать и интенсифицировать преимущества той или иной территории в ее исторической, культурной, ландшафтной, инвестиционной и любой другой ипостаси. И для того, чтобы бренд стал узнаваемым, необходимо долгая, кропотливая работа по его продвижению в умах», — утверждает Елена.

В современных условиях глобализации и урбанизации территории конкурируют между собой за привлечение трудовых ресурсов, инвесторов и туристов. Существенное преимущество в такой ситуации может дать территориальный брендинг, то есть стратегия повышения конкурентоспособности городов, областей, регионов, географических зон и государств с целью завоевания внешних рынков, привлечения инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов. Нет сомнений, что выработанные на Форуме предложения и рекомендации помогут в решении стоящих перед Россией социально-экономических задач при помощи создания позитивного и узнаваемого имиджа страны и отдельных регионов..

На данный момент Ассоциация Брендинговых Компаний России активно занимается разработкой турбренда России. Уже одобренные экспертным советом концепции представлены на суд международного жюри, в составе которого генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, эксперт в области брендинга и международного продвижения Хуан Карлос Беллосо, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, Министр культуры РФ Владимир Мединский, глава Ростуризма Олег Сафонов, Руководитель департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы Владимир Черников, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие. Возглавил жюри заместитель Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики Виталий Мутко.
 

В дискуссии приняли участие видные деятели культуры и искусства и обсудили самые важные вопросы «культурного брендинга», а также потенциальные направления развития этого феномена:

  • Как культура становится основным фактором формирования комплексного бренда территории?
  • Что нужно сделать, чтобы привлечь внимание инвесторов к городу или стране и их культурным ценностям?
  • Какие коммуникативные инструменты и модели позволяют формировать самобытный бренд территории?
  • Какой экономический эффект может быть достигнут посредством реализации программ культурного брендинга?

Справка: Создание туристического бренда России стартовало 2 года назад. Начавшись по инициативе Ростуризма в 2015 году с общенационального конкурса идей и визуализаций, в котором мог поучаствовать каждый россиянин, и продолжилась профессиональным воркшопом под эгидой АБКР (Ассоциация брендинговых компаний России), где лучшие специалисты брендинговой отрасли в течение 3 дней на безвозмездной основе работали над вариантами концепций нового турбренда. По мысли устроителей конкурса, идея туристского бренда должна раскрывать действительные преимущества и особенности страны как туристического направления, привлекательного для самых разных видов туризма, быть актуальной для различных сегментов аудитории и корректировать воспринимаемый образ России в благоприятную сторону. 

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

Легендарный One&Only Le Saint Géran на Маврикии вновь принимает гостей

Курорты One&Only — это торжество роскоши и комфорта в красивейших местах планеты. На белоснежных песках ...