Главная » Пресс-релиз » Роад-шоу по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 прошло в Уругвае

Роад-шоу по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 прошло в Уругвае

10 ноября 2017 года в Монтевидео прошло роад-шоу по продвижению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и России как хозяйки мирового футбольного первенства в рамках серии презентаций Ростуризма в Латинской Америке.

 

Мероприятие организовано Федеральным агентством по туризму при поддержке Посольства Российской Федерации в Уругвае.

В роад-шоу приняли участие Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Восточной Республике Уругвай Алексей Лабецкий, представитель Федерального агентства по туризму в Латинской Америке Сергей Киляков, заместитель генерального директора Транспортной дирекции Оргкомитета ЧМ Алексей Петров, Вице-президент Российского Союза Туриндустрии Сергей Войтович, а также уругвайские туроператоры, турагентства, отельеры, компании в сфере индустрии гостеприимства и средства массовой информации Уругвая.

 

Гостям роад-шоу презентовали новую спортивную, туристскую и транспортную инфраструктуру, подготовленную специально к мировому футбольному первенству 2018 года, рассказали о системе продажи билетов и преимуществах паспорта болельщика FAN ID, который позволит своему владельцу посетить Россию без оформления визы в период Чемпионата мира по футболу, даст возможность бесплатного проезда в транспорте в дни проведения матчей и комфортного прохода на стадион.

 

Участникам роад-шоу показали короткометражные фильмы о разнообразии архитектуры, достопримечательностях и традициях России. Также рассказали о специально разработанных туристских «маршрутах болельщиков», подготовленных совместно с отелями, перевозчиками, рестораторами, туристскими компаниями и другими представителями бизнеса, экскурсионных и дегустационных турах, насыщенных развлекательных программах, о «футбольных меню» в ресторанах и традиционных блюдах национальной кухни, которые позволят болельщикам лучше ощутить этнокультурное своеобразие регионов проведения матчей. Кроме того, на мероприятии презентовали туристские маршруты по городам России. 

 

В рамках презентации прошли деловые встречи с участием членов российской делегации и представителей Посольства РФ в Уругвае.

 

«Страны Латинской Америки, традиционно ассоциирующиеся с футболом, являются одним из важных направлений въездного туризма во время проведения мундиаля.  Чемпионат мира по футболу – 2018 и подготовительные мероприятия туристской направленности обеспечат стабильный турпоток из-за рубежа во время матчей. Выездные роад-шоу содействуют в продвижении России как благоприятного направления на мировом туристском рынке, а также позволяют наладить взаимодействие с иностранными организациями в сфере туризма», — говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Источник: trn-news.ru

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Читайте также

Mövenpick Hotels & Resorts открывается в Чиангмае как часть стратегии расширения отельной базы в Тайланде.

Mövenpick Hotels & Resorts расширяет географию присутствия в  Таиланде с открытием первого отеля в культурной ...