Логотип
Первоклассный сервис! Антикризисные цены!
Наш телефон: +7 (495) 227-6375
О компании
Организациям
Цены
Ваши вопросы
Контакты
Вакансии
Статьи
 »  Главная страница »  НОВОСТИ » 

НОВОСТИ


14.04.2009

Как повысить качество сервисного обслуживания?

Налаживание качественного и оперативного сервисного обслуживания поставляемой техники является важной и достаточно непростой задачей. О том, сколько времени требуется для восстановления работоспособности, к примеру, ноутбука и как обеспечить соблюдение установленных законодательством сроков гарантийного ремонта по всей территории страны, рассказывают специалист нашего сервисного центра.

При проведении ремонта ноутбуков в Москве, например, ноутбуков ASUS в большинстве случаев (83%)  занимает три дня, в 93% в недельный срок и в 99% - в двухнедельный. В регионах эти показатели несколько ниже, но за стандартные 14 дней мы справляемся. Общий результат зависит от организации работы всей цепочки поставок, и тут есть масса возможностей для совершенствования. Еще один путь к сокращению сроков ремонта - так называемая дефрагментация склада комплектующих.

Главное преимущество нашего сервиса по ремонту компьютеров - самофинансирование. Наш персонал ориентирован исключительно на высокое качество предоставляемых услуг.

Количество гарантийных обращений в настоящее время сокращается, зато растет число негарантийных. К примеру мы можем осуществить низкоуровневый ремонт материнской платы ноутбука, что клиенту обходится дешевле, чем замена на новую.

Ознакомьтесь с перечнем  компьютерных услуг  нашего сервиса.

 

Наши специалисты имеют сертификаты компаний:
Cisco Intel MicroSoft
© 2003-2009. BestPCService. Все права защищены законом РФ.
г.Москва, Ярославское шоссе, д. 144, тел: (495) 227-6375
Правовая информация | Карта сайта | Размещение рекламы и ссылок