14.04.2009
Как повысить качество сервисного обслуживания?
Налаживание качественного и оперативного сервисного обслуживания поставляемой техники является важной и достаточно непростой задачей. О том, сколько времени требуется для восстановления работоспособности, к примеру, ноутбука и как обеспечить соблюдение установленных законодательством сроков гарантийного ремонта по всей территории страны, рассказывают специалист нашего сервисного центра.
При проведении ремонта ноутбуков в Москве, например, ноутбуков ASUS в большинстве случаев (83%) занимает три дня, в 93% в недельный срок и в 99% - в двухнедельный. В регионах эти показатели несколько ниже, но за стандартные 14 дней мы справляемся. Общий результат зависит от организации работы всей цепочки поставок, и тут есть масса возможностей для совершенствования. Еще один путь к сокращению сроков ремонта - так называемая дефрагментация склада комплектующих.
Главное преимущество нашего сервиса по ремонту компьютеров - самофинансирование. Наш персонал ориентирован исключительно на высокое качество предоставляемых услуг.
Количество гарантийных обращений в настоящее время сокращается, зато растет число негарантийных. К примеру мы можем осуществить низкоуровневый ремонт материнской платы ноутбука, что клиенту обходится дешевле, чем замена на новую.
Ознакомьтесь с перечнем услуг по ремонту компьютеров в нашем сервисе.
|